[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Fiction Fixers 2: The Curse of OZ"
Прохождение игры "Fiction Fixers 2: The Curse of OZ"
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:35 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Любительский перевод текста Virtualija

Страна Оз находится в большой опасности! Злой человек соорудил башни, которые крадут свет и энергию у людей. Вам предстоит защищать Дороти и Тото во время их путешествия по землям страны Оз в надежде найти дорогу домой в Канзас. Пугало, Дровосек, и Лев станут вашими друзьями и помогут Вам в пути. Сможете ли Вы спасти волшебную страну и вернуть Дороти и Тото домой?

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:36 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Дороти.

После получения инструкций от Руководителя нажмите на дверь, чтобы пройти в лабораторию (A).
Поляризатор войдет в Ваш инвентарь после того, как Джоэл поговорит с Вами.
Осмотрите ближе книгу (B).
Используйте поляризатор на книге (С).
Войдите в вихрь, который сформируется перед книгой (D).

Вы прибываете в Канзас. Идите вперед к ферме.
Поговорите с Дороти о ближайшем шторме и ее пропавшем щенке (E).
Возьмите часть кусачек (F).
Вернитесь к качелям из шины (G).

Найдите две части кусачек и инструмент войдет в Ваш инвентарь (H).
Нажмите на ствол дерева для поиска предметов (I).

Найдите все предметы по списку.
Ржавый ключ войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь к ферме.

Нажмите на дверь дома.
Используйте кусачки на каждой из этих 3 цепей (J).
Нажмите на дверь снова.
Отодвиньте три панели, чтобы увидеть замок (K).
Используйте КЛЮЧ на замке (L).
Нажмите на ключ, чтобы отпереть дверь.
Войдите в дом.

Нажмите на кровать справа для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Щенок войдет в Ваш инвентарь.
Отдайте щенка Дороти.

Найдите и нажмите на 5 автомобилей в торнадо.
Если вы нажмёте на что-либо кроме требуемого предмета,он ударит в дом.

Найдите и нажмите на 6 тракторов в торнадо.

Найдите и нажмите на 7 коров в торнадо.
Выйдите из дома.
После разговора с Хорошей Ведьмой Севера, она даст Вам ПОЦЕЛУЙ ХОРОШЕЙ ВЕДЬМЫ.
Нажмите на порог дома для поиска предметов.

Найдите все предметы по списку.
Серебряные башмачки и МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТРУБА войдут автоматически в Ваш инвентарь.
Вы можете теперь нажать на Дороти в правом верхнем углу, чтобы изучить текущую цель.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:25 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Чучело.

Идите налево, затем идите вперед.
Обратите внимание на ворон, блокирующих дорожку (A).
Обратите внимание на здание справа (B).
Нажмите на фургон для поиска предметов (С).

Соберите все предметы по списку.
КИПА СЕНА войдет автоматически в Ваш инвентарь.

Идите к зданию справа,чтобы увидеть посланника Illiterati.
Осмотрите карту, нажмите на символ свитка между знаком подсказки и кнопкой меню (D).
Поговорите с чучелом справа (E).
Пройдите назад трижды, чтобы вернуться к упавшему домику.
Нажмите на крыльцо дома для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
Ножницы войдут автоматически в Ваш инвентарь.
Идите налево.

Осмотрите ближе забор слева (F).
Используйте ножницы, чтобы срезать верёвку (G).
Отойдите от забора и затем идите направо к зданию.

Осмотрите ближе чучело (H).
Используйте КИПУ СЕНА на чучеле (I)
Используйте верёвку на чучеле (J).
Нажмите на Чучело, чтобы удалить его из его стенда. (K).
Поговорите с Чучелом и он присоединится к Вашей команде (L).
Вы можете теперь использовать полномочия чучела (M).
Вернитесь на желтую кирпичную дорогу.

Осмотрите ближе ворон, блокирующих левый путь.
Нажмите на символ Чучела, чтобы использовать его способности (N).
Нажмите на каждую из ворон, чтобы отпугнуть (O).
Идите вперед.

Осмотрите весящие фонари (P).
Осмотрите каменный столб справа и вы увидите, что на нём не хватает фонаря (Q).
Выйдите из крупного плана и пройдите назад трижды, чтобы вернуться к упавшему домику.

Возьмите часть фонаря на крыше дома ( R).
Идите налево.
Возьмите часть фонаря на столбе (S).
Идите вперед.

Нажмите на фургон для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Стеклянный кувшин войдет автоматически в Ваш инвентарь.
Идите к зданию справа.

Возьмите часть фонаря на сарае (T).
РЖАВЫЙ ФОНАРЬ войдет в Ваш инвентарь.
Осмотрите ближе водяную колонку (U).
Поместите ПУСТОЙ КУВШИН около колонки (V).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ на кувшине (W).
Нажмите на конец шланга, чтобы поместить его в трубу (X).
Нажмите на ручку насоса 3 раза, чтобы заполнить кувшин топливом (Y).
Возьмите ПОЛНЫЙ КУВШИН.
Вернитесь на дорожку.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:01 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Железный Дровосек и Лев.

Идите вперед по левому пути.
Осмотрите ближе каменный столб справа.
Повесьте РЖАВЫЙ ФОНАРЬ на крюк (A).
Используйте ПОЛНЫЙ КУВШИН на фонаре (B).
Нажмите на кнопку, чтобы осветить фонарь и ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ войдет в Ваш инвентарь (С).

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ на дорожке вперед для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы зажечь все фонари.
Нажмите на фонарь, чтобы включить его.
Нажмите на фонари в следующем порядке: 5-4-2-3-6.
Идите вперед.

Пройдите налево дважды, зайдите за домик и найдёте Железного Дровосека.
Поговорите с ним, чтобы узнать, что ему требуется масло (D).

Вернитесь на шаг назад и нажмите на дверь дома для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
МАСЛЕНКА войдет автоматически в Ваш инвентарь.

Идите за дом.
Нажмите на Железного Дровосека.
Используйте масленку (E) на его голове (F), туловище (G), руках (H) и ногах (I).
Поговорите с Железным Дровосеком, чтобы узнать, что он нуждается в своем топоре.
Отойдите от Железного Дровосека.

Возьмите часть топора на листьях слева (J).
Пройдите назад и возьмите часть топора около ствола дерева (K).
Пройдите назад снова и возьмите заключительную часть топора (L).
ТОПОР войдет в Ваш инвентарь.
Идите налево дважды и отдайте ТОПОР Железному Дровосеку.
Поговорите с ним и он присоединится к группе.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться к фасаду дома.

Осмотрите ближе брёвна, блокирующие путь (M).
Нажмите на символ Дровосека и используйте его 3 раза на каждое бревно (N).
Идите вперед по дорожке, направо.
Поговорите со Львом в клетке справа.
Пройдите назад и затем налево, чтобы вернуться к дому.
Нажмите на дверь дома для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад, затем направо.

Обратите внимание на башню справа (O).
Осмотрите ближе замок на клетке (P).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ на замке, чтобы вызвать мини-игру (Q).

Цель состоит в том, чтобы переместить ключ в замок.
Лев теперь присоединится к Вашей группе.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:36 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Первая Башня.

Пройдите направо к башне.
Нажмите на символ Льва и используйте его на двух тиграх Kalidahs (A).
Нажмите на ворота, чтобы открыть и войдите во внутрь (B).

Осмотрите панель управления (С).
Вращайте плитки, чтобы восстановить щит (D).
Нажмите на три кнопки, чтобы отключить башню (E).

Пройдите назад дважды, затем пройдите по дорожке налево.
Осмотрите канаву (F).
Нажмите на символ (G) Льва, затем нажмите на дорожку с другой стороны канавы (H).
Идите вперед.

Река слишком широка для Льва, Вы должны построить плот.
Возьмите 2 части плота (H).
Пройдите назад и возьмите часть плота (I).

Пройдите назад и возьмите часть плота справа от дорожки (J).
Пройдите назад снова и возьмите две части плота (K).

Идите направо и возьмите часть (L) плота.
Идите вперед к башне и возьмите заключительную часть плота (M).
ПЛОТ войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды, затем налево.
Вернитесь к реке.
Используйте ПЛОТ на воде.
Нажмите на плот, чтобы пересечь реку.
Чучело уменьшилось и нуждается в помощи.
Нажмите на плот снова, чтобы вернуться на другую сторону реки.

Нажмите на рыбацкую лодку для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Удочка войдет автоматически в Ваш инвентарь.

Осмотрите ближе воду (N).
Используйте УДОЧКУ на воде (O).
Нажмите на удочку, чтобы поймать РЫБУ.
Нажмите на плот, чтобы вернуться на другой берег (P).

Нажмите на аиста (Q).
Дайте РЫБУ аисту (R ).
Возьмите АИСТА.
Нажмите на Чучело (S).
Используйте АИСТА на Чучеле, чтобы вернуть его на берег (T).
Пройдите на поле маков, Лев заснул.
Идите налево.

Соберите 3 части телеги (U).
Обратите внимание на сарай в задней части (V).
Идите направо дважды, чтобы вернуться к реке.

Возьмите 2 части телеги (W).
Вернитесь на поле с маками к льву.

Возьмите две части телеги (X).
СТАРАЯ ТЕЛЕГА вошла в Ваш инвентарь.
Нажмите Льва и используйте СТАРУЮ ТЕЛЕГУ на нем (Y).
Нажмите на телегу со львом, чтобы переместить его к следующей сцене.

Нажмите на дверь сарая для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Баночка НЮХАТЕЛЬНОЙ СОЛИ войдет в Ваш инвентарь.
Используйте соль на Льве.
Идите налево.

 
Форум » Прохождения игр » Поиск предметов » Прохождение игры "Fiction Fixers 2: The Curse of OZ"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: